Название: Hitman Blood Money Жанр: Action Год выпуска: 30 мая 2006 г. Платформа: РС Многопользовательская игра: - Управление: Клавиатура и мышь, Геймпад Размер: 3.40 Гб Язык Интерфейса:Русский Язык озвучки:Русский
Описание: В Hitman: Blood Money в уже знакомый геймплей было добавлено множество новшеств. 47 научился лазить по трубам, забираться на возвышенности и метать ножи. В игре появился новый тип убийства — «несчастный случай». Чтобы скрыть убийство под несчастный случай, достаточно, к примеру, столкнуть свою цель с балкона или скинуть на неё тяжёлый предмет, испортить газовую плиту или пиротехнические заряды. При этом неумело замаскированный «несчастный случай» с несколькими посторонними жертвами ценится даже выше, чем убийство удавкой или шприцем. Странной чертой Hitman: Contracts было то, что снаряжение для задания приходилось искать уже на месте. В новой игре у 47-го всегда есть удавка, два шприца со снотворным, два шприца с ядом и бомба (бомбы, если купить одно из улучшений) с дистанционным взрывателем. При этом содержимое шприцов можно как вколоть в расхаживающего по уровню врага, так и вылить кому-нибудь в стакан или добавить в еду. Помимо этого 47-й может взять до 2 пистолетов, один пистолет-пулемёт и снайперскую винтовку (в не вызывающем подозрения кейсе). Автомат или дробовик доставляются Агентством в специальное место. Вернулась денежная система, ранее имевшая место только в Hitman: Codename 47. Теперь по результатам выполненной миссии 47 выплачивается определённая сумма денег, меняющаяся в зависимости от качества «работы» игрока (за убийство одной цели дается $200000, гонорар сверх этого зависит от качества работы). Если игрок убьёт лишних людей, оставит где-то свой костюм или оружие, то из платежа за заказ вычтут затраты на «чистку» 47. Полученные деньги можно тратить на понижение уровня известности и улучшение своего оружия и оборудования — дополнительные прицельные приспособления, увеличенные магазины и так далее. Однако суммы, затрачиваемые на улучшение, завышены и выглядят как баллы (пример: глушитель для пистолета стоит 200 тыс. $). Важным элементом геймплея стал параметр «Известность». Если во время миссии агент 47 будет зафиксирован видеокамерой или случайно попадёт в кадр, сделанный каким-нибудь туристом, известность Агента 47 повысится, и если она достигнет достаточно высокого уровня, то скоро люди на улицах будут узнавать его и создавать ненужную панику. Известность можно понизить между миссиями, подкупив людей, видевших 47, подкупив начальника полиции, украв кассету с записью камер наблюдения (в самой миссии) или вовсе переписав личность. После каждой выполненной миссии игрок получает возможность почитать газету, в которой описывается совершённое им убийство и цитируются предположения полиции относительно произошедшего. Также, если известность 47 высока, то в газетах может печататься его фоторобот. Как ни странно, даже в случае выполнения миссии на «SA» в газетах всё равно будут печатать «Разыскивается бесшумный убийца…» Для игры используется движок Glacier engine, который был серьёзно модифицирован. Анимация персонажей была намного улучшена, возросла их детализация и был добавлен бамп-маппинг. Технология пост-фильтров, впервые введённая в Hitman: Contracts, была также улучшена и стала более красивой. В Hitman: Blood Money, в отличие от предыдущих частей охрана убирает тела в мешки для трупов и относит их в охранное помещение.
Минимальные Системные Требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8 Процессор: 1.5 ГГц Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: 128 Мб Звуковая карта: Совместима с DirectX 11c Место на HHD: 5 Гб
Рекомендуемые Системные Требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8 Процессор: 2.4 ГГц Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: 256 Мб Звуковая карта: Совместима с DirectX 11c Место на HHD: 5 Гб